F.Bardon Вспомогательные магические средства
Вспомогательные магические средства
Хотя истинный маг в состоянии произвести что-угодно своими собственными силами, которые он получил в результате своей духовной зрелости во время развития по пути магии, он может также использовать церемониальную магию для своих опытов сколько угодно.
Преимущество церемониальной магии в том, что постоянным, соответствующим образом проведённым действием одними и теми же инструментами, цель может быть достигнута без использования личных сил мага. Церемониальная магия таким образом делает более легкой работу с оккультными силами при помощи различных инструментов. Фактически все вспомогательные средства, все магические инструменты, являются дополнениями к сознанию и памяти(?) мага. Концентрируя внимание на определенном инструменте, символизирующим способности и силы, он привносит их к своему сознанию. Как только маг – во время акта вызова духов – берет в его руки один, или другой инструмент, он получает связь, которую он желает и результаты, к которым он стремиться без любых специальных усилий. Если, например, он берет свою волшебную палочку в руку, которая символизирует его абсолютную волю, контакт с желаемым духом будет достигнут сразу, из-за этой палочки, посредством воли мага. То же самое случается и с другими магическими средствами, поскольку они, также, символизируют духовные силы, законы и качества.
Маг, который хочет использовать церемониальную магию, должен особо беспокоиться за магическими инструментами, относится к ним, будто испытывает почти религиозный страх. Их важность возрастает при осторожном, точном и внимательном использование их. Магические инструменты являются самые святые реликвии, которые помогают магу, чтобы создать необходимую атмосферу, подобную с храмовой, которая требуется для церемониальной магии. В момент их применения маг должен быть почти в состоянии полного экстаза. Если инструмент используется для любого действия, кроме того, для которого он предназначен, это вызывает потерю ним магической силы и больше не может служить его прямому назначению.
Так как каждый магический инструмент требует специальное чувства почтения в сознании мага, он должен быть спрятан от тех людей, кто не инициирован, чтобы избежать его осквернения. Прежде, чем маг возьмёт свой магический инструмент, он должен подвергнуться ментальному очистительному процессу, например, молитве или подходящей медитации. Он никогда не должен касаться магических инструментов, если он не находится в необходимом умственном состоянии(самообладании) для церемонии. Он должен всегда помнить о том факте, что каждое магическое действие или инструмент символизируют Божественные Законы и поэтому он должен быть рассмотрен как реликвия. Только в руках мага, принимающий во внимание всё это, инструменты будут вызывать желамые результаты.
Принятие всех этих мер рекомендовано ко всем магическим инструментам, которые использует маг, в себе же он должен иметь чрезвычайно сильное проявление веры, воли, и все свойства закона(law), и таким образом увеличивая свою магическую власть, понимая то, что он будет в состоянии влиять на существо или силу, в соответствии с его волей, что вызовет желаемые результаты.
Даже тогда, когда маг не использует свои магические инструменты в течении значительно длительного периода времени, они все еще остаются в постоянном контакте со способностями(полномочиями), которые они символизируют. Так как каждый инструмент магически заряжен в (то есть освящен) для специальной цели, он никогда не теряет свои магические полномочия, если это произведено правильно, даже если столетия проходят с момента его последнего применения.
Если зарядка и посвящение магических инструментов проведены таким образом, что они могут быть использованы только определенным магом, для кого они были произведены, никто другой не может использовать их. У Они не принесли бы даже никакой пользы даже в руках мага, который полностью инициирован в святой науке магии, если они не заряжено им же для собственных целей.
В главах, которые следуют далее, будет дано описание самых важных магических инструментов, будет описаны вместе с их символическими функциями так же, как их практическое применение во время церемониальных магических операций. Используя эту информацию, как базовую, каждый маг будет в состоянии сделать другие инструменты, служащие специальным магическим целям, если это будет необходимо. Я буду только стремиться дать руководящий принцип того, как магу необходимо действовать.




Один ответ F.Bardon Вспомогательные магические средства
Добавить комментарий Отменить ответ
Основные темы
coma.su Витражи 6 Кавендиш Книги Моносов Музеи Новости Ссылки атам беспредел вероятностная магия викка гадость герметизм гнусь журнал Витражи изучение история религии. кадыров книга Евгения магия ментальная магия методическое пособие мыслеформа национализм низшая магия новый дизайн обновление обновление Wordpress обряд запечатывания отчёт переезд религия ритуал ритуал пробуждения башен ритуальная магия русский марш сны стихийные духи сторожевые башни таро христианство цитаты чечня чёрный турмалинПоследние комментарии
- vanilios к записи О блоге и форуме
- Шаманиту к записи Первый отчет или начало…
- Евгений к записи Первый отчет или начало…
- Шаманиту к записи Первый отчет или начало…
- Шаманиту к записи Первый отчет или начало…
Перевод не корректировал, пока не посчитал это нужным. Думаю, и так понятны основные мысли.
Обсуждение: http://SprosiMaga.org.ru/punbb/viewtopic.php?id=4157