Отчет 15.04.10
Магию изучаю где-то с семи лет – сначала практически на подсознательном уровне, потому что не знала, откуда что берется. Смотрела фильмы по теме, которые сделаны со знанием дела (извиняюсь за калабмур), читала книги (ибо по «профессии» я филолог, как бы положено много читать), но не знала с чего начать. Около года назад приобрела Первую колоду Таро, так как почти все подруги гадают, и мне было интересно, что это такое и с чем его едят. Потом приобрела таро Ошо Дзен, последняя – Таро Драконов – появилась где-то три-четыре месяца назад, и мы с ней не так тесно общаемся. Таро Ошо Дзен я подарила одному человеку, очень важному в моей жизни. Просто он заинтересовался Таро, я решила, что (первую колоду тарологу по традиции дарят) надо ему подарить… И подарила свою. Не знаю, правильно это или нет, но я почувствовала, что так надо.
Вообще с Таро «общаюсь» хорошо, нескольких скептично настроенных людей мне удалось даже «обратить в свою веру» – они начали верить «картинкам, нарисованным на бумаге», как они это называли.
Кроме прочего, увлекаюсь спиритизмом. Общалась с духом, который живет в квартире моей подруги, выяснила, что ему нужно и умудрилась каким-то образом «обуздать» – дух попался шаловливый, не давал девушке спать, насылал кошмары либо эротические сны, трогал за волосы, «дышал» горячим или ледяным воздухом. Теперь подруга на него не жалуется.
С другой девушки сняла проклятие. «Сняла» – не совсем удачное слово, потому как я его только ослабила, плюс взяла часть на себя и теперь не знаю, как от него избавиться >
Теперь непосредственно об «обучении». Методическое пособие скачала, проштудировала от и до, написано грамотно, осталась довольна, много нового узнала (в частности о том, как чертить гексаграмму, не отрывая руки). Кавендиша читаю сейчас, не согласна с его концепцией личности мага, оспариваю его мнение в рукописном «магическом» дневнике. Папюса я читала раньше, но другие работы, в основном по Кабаллистике. У него очень интересная трактовка еврейского алфавита, Старших Арканов Таро и Знаков зодиака. Ритуалы делала, Визуализацию изучала раньше, когда увлекалась Виккой (я и сейчас ей увлекаюсь, потому как нравится их мировоззрение, вопрос, можно ли сочетать Викку и то, что предлагаете вы?)
Вроде пока что все…Спасибо за внимание.
6 ответов Отчет 15.04.10
Добавить комментарий Отменить ответ
Основные темы
coma.su Витражи 6 Кавендиш Книги Моносов Музеи Новости Ссылки атам беспредел вероятностная магия викка гадость герметизм гнусь журнал Витражи изучение история религии. кадыров книга Евгения магия ментальная магия методическое пособие мыслеформа национализм низшая магия новый дизайн обновление обновление Wordpress обряд запечатывания отчёт переезд религия ритуал ритуал пробуждения башен ритуальная магия русский марш сны стихийные духи сторожевые башни таро христианство цитаты чечня чёрный турмалинПоследние комментарии
- vanilios к записи О блоге и форуме
- Шаманиту к записи Первый отчет или начало…
- Евгений к записи Первый отчет или начало…
- Шаманиту к записи Первый отчет или начало…
- Шаманиту к записи Первый отчет или начало…
…. вобще-то Вы прикоснулись к моделированию реальности (это первые фрагменты раскрывающегося знания. Даже не знания, а лишь тонкого намёка на тень знания законов формирования реальности), и то что Вы сняли чужое, так сказать «помогли»(это вызов Вашей же личной силы Вам), необходимо переработать в контексте совмещения условий того человека с которого сняли и Ваших условий существования(в детали не углубляюсь, это Ваша работа. Одними Таро необойдётесь). Оставите без внимания, это Вас может поглотить (можно назвать это вызовом) – это, теперь, Вас будет заставлять работать в плане изучения более интенсивно. (и ещё как рекомендация – обратить внимание на работу с телом, любые практики, котрые Вам доступны в нынешнем состоянии всё что понравится. Можно под руководством инструкторов любые восточные гимнастики или тынцы:). Пробуйте).
P.S. Главное чтобы искренне, с чистым сердцем, крепким духом и телом…
Личность мага по Кавендишу – вещь нетривиальная. У него своеобразное понимание как западного пути, так и пути мага в целом. Поэтому ничего плохого в том, что Вы с ним не сходитесь, – нет.
Касательно совмещения викки и ритуалов. Это иногда даже приветствуется. Однако рекомендую вначале выбрать одну традицию и следовать ей. Ведь будет неправильно вызывать, например, христианских архангелов, а затем обращаться к богине. Используйте ритуалы в едином стиле с соответствующими заменами.
о христианских ангелах-это интересно!откуда они здесь на темной стороне?их тут и в помине нет!и как это их можно вызвать?это же не бесы и не демоны.их может послать только одна личность,но только не сюда и не вам.неграмотность в таких вопросах не простительна!
Начнём с того, что любой демон когда-то был ангелом – до падения. Если церковь признаёт возможность вызова демонов, то в чём проблема с ангелами? Более того, ангелы были созданы для служения, в том числе и человеку.
это все верно,но не совсем.демонов можно вызвать заклинаниями или зная имя демона(например:маты-имена древних демонов и мы,матерясь,вызываем их из преисподни,но,не зная заклинаний,которые заставляют их повиноваться мы,невольно,нетравливаем их на наших близких,особенно детей,т.к.если демон вызван,он должен исполнить зло.это его работа и пища.но это другая тема.)а вот ангелов небесных мы ну никак не можем вызвать сами.это может сделать только одна личность.а служат они только избранным,пришедшим к Нему через покаяние.так что это глубокое заблуждение,что ангелы служат всем людям.
Как быть с тем, что большинство матных русских слов татарские по своему происхождению? Татары и были теми самыми древними демонами чтоли?
Во времена татарского ига русская, православная речь обогатилась словечками захватчиков (самыми употребляемыми, обиходными). А поскольку чего можно хорошего сказать о человеке, который пришел на твою землю, топчет её своими ногами, имеет твоих жен и дочерей, поедает плоды твоей земли – ничего хорошего – потому то и эти иноземные слова и стали исключительно матными, негативными по своем смыслу.
А со времен развала вавилонской башни народы мира разбрелись кто куда и каждый на своем языке говорит. Получается, что, на западе например, свои древние демоны со своими древними именами?
Конечно можно допустить, что у каждого древнего демона много разных древних имен, и для разных народов он выступает под разными «псевдонимами». Но тогда все сводится к одной простой мысли – суть не слова, буквы, звуки, суть смысл за этими словами стоящий. Для людей существует прямая связь между словами и смыслами, за ними стоящими. Если ты вызываешь древнего демона, то как по-твоему его зовут, как по твоему должно звать древнего демона, какие ты чувства испытываешь, когда его вызываешь? Если для тебя «матное слово» – имя демона, его именем оно и будет в реальности. Насколько человек верует в то что говорит, настолько оно и реально. Это же касается и других, кто слушает этого человека – насколько, слова произносимые человеком, имеют для них конкретный смысл, насколько они в них верят, настолько они для них и реальны.
Небольшая ремарка о себе:
Крайне ленив, но духовной силой мягко скажем, не обделен. Уже очень давно «интересуюсь» тонким миром. Но ввиду лености и ряда других причин (но в первую очередь всё-таки из-за лености) являюсь полным невеждой в данных вопросах и такие заявления, как «Ведь будет неправильно вызывать, например, христианских архангелов, а затем обращаться к богине.» ничего кроме детского умиления конечно не вызывают:)
Знаю что оказываю влияние на окружающих меня людей, меняю их мировоззрения, судьбы. Знаю что беспрестанно сам моделирую свою жизнь. Вот только находится это все скорее в области бессознательного, и осознанию не поддается. Опять же ввиду ленности.
А потому я вижу многое, а понимаю – ничего.