Магию изучаю где-то с семи лет – сначала практически на подсознательном уровне, потому что не знала, откуда что берется. Смотрела фильмы по теме, которые сделаны со знанием дела (извиняюсь за калабмур), читала книги (ибо по «профессии» я филолог, как бы положено много читать), но не знала с чего начать. Около года назад приобрела Первую колоду Таро, так как почти все подруги гадают, и мне было интересно, что это такое и с чем его едят. Потом приобрела таро Ошо Дзен, последняя – Таро Драконов – появилась где-то три-четыре месяца назад, и мы с ней не так тесно общаемся. Таро Ошо Дзен я подарила одному человеку, очень важному в моей жизни. Просто он заинтересовался Таро, я решила, что (первую колоду тарологу по традиции дарят) надо ему подарить… И подарила свою. Не знаю, правильно это или нет, но я почувствовала, что так надо.

Вообще с Таро «общаюсь» хорошо, нескольких скептично настроенных людей мне удалось даже «обратить в свою веру» – они начали верить «картинкам, нарисованным на бумаге», как они это называли.

Кроме прочего, увлекаюсь спиритизмом. Общалась с духом, который живет в квартире моей подруги, выяснила, что ему нужно и умудрилась каким-то образом «обуздать» – дух попался шаловливый, не давал девушке спать, насылал кошмары либо эротические сны, трогал за волосы, «дышал» горячим или ледяным воздухом. Теперь подруга на него не жалуется.

С другой девушки сняла проклятие. «Сняла» – не совсем удачное слово, потому как я его только ослабила, плюс взяла часть на себя и теперь не знаю, как от него избавиться >

Теперь непосредственно об «обучении». Методическое пособие скачала, проштудировала от и до, написано грамотно, осталась довольна, много нового узнала (в частности о том, как чертить гексаграмму, не отрывая руки). Кавендиша читаю сейчас, не согласна с его концепцией личности мага, оспариваю его мнение в рукописном «магическом» дневнике. Папюса я читала раньше, но другие работы, в основном по Кабаллистике. У него очень интересная трактовка еврейского алфавита, Старших Арканов Таро и Знаков зодиака. Ритуалы делала, Визуализацию изучала раньше, когда увлекалась Виккой (я и сейчас ей увлекаюсь, потому как нравится их мировоззрение, вопрос, можно ли сочетать Викку и то, что предлагаете вы?)

Вроде пока что все…Спасибо за внимание.

 

6 ответов Отчет 15.04.10

  1. Прохожий:

    …. вобще-то Вы прикоснулись к моделированию реальности (это первые фрагменты раскрывающегося знания. Даже не знания, а лишь тонкого намёка на тень знания законов формирования реальности), и то что Вы сняли чужое, так сказать «помогли»(это вызов Вашей же личной силы Вам), необходимо переработать в контексте совмещения условий того человека с которого сняли и Ваших условий существования(в детали не углубляюсь, это Ваша работа. Одними Таро необойдётесь). Оставите без внимания, это Вас может поглотить (можно назвать это вызовом) – это, теперь, Вас будет заставлять работать в плане изучения более интенсивно. (и ещё как рекомендация – обратить внимание на работу с телом, любые практики, котрые Вам доступны в нынешнем состоянии всё что понравится. Можно под руководством инструкторов любые восточные гимнастики или тынцы:). Пробуйте).

    P.S. Главное чтобы искренне, с чистым сердцем, крепким духом и телом…

    Ответить
  2. Евгений:

    Личность мага по Кавендишу – вещь нетривиальная. У него своеобразное понимание как западного пути, так и пути мага в целом. Поэтому ничего плохого в том, что Вы с ним не сходитесь, – нет.

    Касательно совмещения викки и ритуалов. Это иногда даже приветствуется. Однако рекомендую вначале выбрать одну традицию и следовать ей. Ведь будет неправильно вызывать, например, христианских архангелов, а затем обращаться к богине. Используйте ритуалы в едином стиле с соответствующими заменами.

    Ответить
  3. igor:

    о христианских ангелах-это интересно!откуда они здесь на темной стороне?их тут и в помине нет!и как это их можно вызвать?это же не бесы и не демоны.их может послать только одна личность,но только не сюда и не вам.неграмотность в таких вопросах не простительна!

    Ответить
  4. Евгений:

    Начнём с того, что любой демон когда-то был ангелом – до падения. Если церковь признаёт возможность вызова демонов, то в чём проблема с ангелами? Более того, ангелы были созданы для служения, в том числе и человеку.

    Ответить
  5. igor:

    это все верно,но не совсем.демонов можно вызвать заклинаниями или зная имя демона(например:маты-имена древних демонов и мы,матерясь,вызываем их из преисподни,но,не зная заклинаний,которые заставляют их повиноваться мы,невольно,нетравливаем их на наших близких,особенно детей,т.к.если демон вызван,он должен исполнить зло.это его работа и пища.но это другая тема.)а вот ангелов небесных мы ну никак не можем вызвать сами.это может сделать только одна личность.а служат они только избранным,пришедшим к Нему через покаяние.так что это глубокое заблуждение,что ангелы служат всем людям.

    Ответить
  6. Кир:

    Как быть с тем, что большинство матных русских слов татарские по своему происхождению? Татары и были теми самыми древними демонами чтоли?
    Во времена татарского ига русская, православная речь обогатилась словечками захватчиков (самыми употребляемыми, обиходными). А поскольку чего можно хорошего сказать о человеке, который пришел на твою землю, топчет её своими ногами, имеет твоих жен и дочерей, поедает плоды твоей земли – ничего хорошего – потому то и эти иноземные слова и стали исключительно матными, негативными по своем смыслу.
    А со времен развала вавилонской башни народы мира разбрелись кто куда и каждый на своем языке говорит. Получается, что, на западе например, свои древние демоны со своими древними именами?

    Конечно можно допустить, что у каждого древнего демона много разных древних имен, и для разных народов он выступает под разными «псевдонимами». Но тогда все сводится к одной простой мысли – суть не слова, буквы, звуки, суть смысл за этими словами стоящий. Для людей существует прямая связь между словами и смыслами, за ними стоящими. Если ты вызываешь древнего демона, то как по-твоему его зовут, как по твоему должно звать древнего демона, какие ты чувства испытываешь, когда его вызываешь? Если для тебя «матное слово» – имя демона, его именем оно и будет в реальности. Насколько человек верует в то что говорит, настолько оно и реально. Это же касается и других, кто слушает этого человека – насколько, слова произносимые человеком, имеют для них конкретный смысл, насколько они в них верят, настолько они для них и реальны.

    Небольшая ремарка о себе:
    Крайне ленив, но духовной силой мягко скажем, не обделен. Уже очень давно «интересуюсь» тонким миром. Но ввиду лености и ряда других причин (но в первую очередь всё-таки из-за лености) являюсь полным невеждой в данных вопросах и такие заявления, как «Ведь будет неправильно вызывать, например, христианских архангелов, а затем обращаться к богине.» ничего кроме детского умиления конечно не вызывают:)
    Знаю что оказываю влияние на окружающих меня людей, меняю их мировоззрения, судьбы. Знаю что беспрестанно сам моделирую свою жизнь. Вот только находится это все скорее в области бессознательного, и осознанию не поддается. Опять же ввиду ленности.
    А потому я вижу многое, а понимаю – ничего.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: