До чего может довести некомпетентность, бюрократия и «откатинг»?

С нового года правительство вводит пошлину на ввоз иномарок в Россию. На новые – от 5-10%, на подержанные – 30%. Разумеется, проценты берутся не от реальной стоимости подержанного автомобиля, а от стоимости нового. Поэтому если раньше, например, машинка стоила 500-600 тысяч рублей, то в 2009 её стоимость будет уже более 1 млн рублей. Вот такая простая арифметика.

Делается это всё под эгидой «поддержки отечественного производителя». Которому, кстати, будут выделяться средства из бюджета. То есть, из наших с Вами налогов. Как водитель, издящий исключительно на иностранных автомобилях, могу ответственно заявить: наши машины – это *****. Причём редкостное. Нет, ездить на них можно. Ездил я и на «девятке», и на «пятёрке», и на «шестёрке». Но это из той же серии колбаса «Докторская» и «Брауншвейская». Можно съесть обе, только вот от первой захочется сходить в WC (если, конечно, сумеете запихнуть её в себя). Также и здесь.

Более того, чиновники почему-то не собираются пересаживаться на отечественные машины. И вряд ли пересядут. Комфорт – дороже. А нас с Вами в очередной раз оставили в дураках.

Репортаж Рен-ТВ.

7 ответов Пошлины на иномарки: СССР возвращается

  1. Елена:

    Я, как человек, ездивший примерно на том же наборе машин, не совсем с тобой соглашусь. Учиться ездить нужно однозначно на наших машинах, так, как делала я. После этого можно сесть на любое чудовище и поехать. Те, кто учился на иномарках (не будем тыкать пальцем), пересаживаясь на другую машину, глохнут. Многие из тех, кто учился на иномарках (особенно, на хороших), не умеют делать простейших вещей (например, стартовать на горке с ручника, стартовать, резко нажимая газ и т.д.) Пересесть в обратную сторону, т.е. с нашей на иномарку, очень просто, плюс появляется дополнительная аккуратность, памятуя о том, как ездит чудо советского автопрома. А с иномарки… Это как учиться на машине с автоматической коробкой передач. Это даже отмечают в правах. Если ты учился на АКП, то ты потом не имеешь права ездить с МКП. Ибо навык совсем другой.

    Другое дело, что никто не отменяет необходимость делать качественные машины. Когда у нас Форд, кажется, строил свой завод в Воронеже (если не ошибаюсь), критерием приёма на работу служипо отсутствие в прошлом работы в нашем отечественном автопроме. Они решили, что проще научить с нуля, чем переучивать наших безруких специалистов. Видимо, были правы. Чем больше я читаю на эту тему в связи с введением новых пошлин, тем больше баек я вычитываю о том, что и как ломается в наших машинах (в том числе, и в машинах прямо из салона).

    С третьей же стороны, теперь на дорогах появится большое число наших бешеных машинок. Теперь все те, кто не сможет себе купить хоть самую дешёвую иномарку, пересядут на продукцию автоваза (вроде только у них есть машины в ценовой категории до 350 тысяч, на которые обещают давать дотации для покупки). А как эти машины себя поведут на дорогах, неведомо даже аллаху (самая характерная байка – например, отказ электроусилителя руля, когда машины вылетают на обочину, в кюветы, в столбы и куда придётся)

    Ответить
  2. Danz:

    Введи новую пошлину=поддержи бедствующих отечественных олигархов=получи за это бонусы от них. Вот арифметика ещё проще.

    Ответить
  3. slip35:

    Я подерживаю отечественного производителя! Тем самым появится стимул развиваться и у лучшать наш отечественный автопром!

    Ответить
  4. Danz:

    Быстрее он появится, если вы его не поддержите.

    Ответить
  5. Евгений:

    Разумеется. Только конкуренция может способствовать обновлению отрасли. Необходимо отменить все дотации, только тогда возможно что-то нормальное.

    Ответить
  6. Кирилл:

    Господи. Ну, простаите в пробке 2 часе в Оке или БМВ? Если не видно разницы зачем платить больше.

    И потом, не надо раньше времени хоронить наш автопром, скоро с конвейера сойдет Лада-Приора, как я слышал, менеджеры обещали, что покупки покупатель сам сможет определить, какая деталь именно у него сломается, если она вдруг заработает её беруться сломать по гарантии.

    Ответить
  7. Иван:

    По-моему это не забота об отечественном производителе, а еще один способ залатать дыры в бюджете.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: